Децентрализованное реалити-шоу ищет молодых предпринимателей

Люксембургский Hiventure Media объявил на прошлой неделе охоту на 14 молодых предпринимателей и кодеров, чтобы сняться в «Appetite for Disruption«, «первый полностью интерактивный реалити-шоу цифровой эпохи».

Предполагается, что в течение трех месяцев, в течение всего конкурса, участники будут соревноваться.

Общественность сможет голосовать и инвестировать непосредственно в предпринимателей через gamified crowdfunding app и децентрализованную автономную организацию (DAO), заявили представители

Hiventure Media следуют модели, подобной многим реалити-шоу. Начинающие предприниматели, заинтересованные в кастинге необходимо представить видео, — говорится в сообщении. Затем видео будут проголосованы онлайн-зрителями, которые выберут 100 лучших кандидатов. Затем шоу сузит их до финальных 14, которые будут соревноваться на экране.

“Перспективы лучшего будущего или будущее, для молодых людей находят работу прямо сейчас испытываешь свои надежды и самоуважения”, — сказал Йохан Schotte, председатель Йохан Schotte фонда и директор Hiventure СМИ, в заявлении. «Я очень рад, что «Appetite for Disruption» решает эту проблему, предлагая молодым людям сцену, чтобы взять свое будущее в свои руки с таким реалити-шоу. Давать возможность и уполномочивать молодым людям, обеспечить им лучшее будущее дифференцируя фактор этой серии которая сделана возможным большими командой, временем и технологией.”

Добавить комментарий

Перейти к верхней панели