Французский Супермаркет Carrefour ставит курицу в меню Blockchain, больше продуктовых линий TBA

В первом для Франции Carrefour использует технологию blockchain, чтобы гарантировать своим потребителям подлинную курицу Auvergne, сообщила сеть супермаркетов во вторник. Carrefour стремится к полной прослеживаемости продукта для одного из своих самых знаковых предложений и планирует использовать тот же процесс для еще восьми линий продуктов животного и растительного происхождения, таких как яйца, сыр, молоко, апельсины, помидоры, лосось и говяжий стейк.

По данным розничного продавца, ежегодно продается более миллиона кур Carrefour Quality Line Auvergne. Этикетка каждого продукта теперь будет иметь QR-код, который потребители смогут сканировать с помощью своих смартфонов, чтобы гарантировать происхождение птицы.

Потребители смогут узнать, где и как у каждого из животных был воспитан, имя фермера, какой канал был использован (или не цыплят кормили на французский крупы и соевые бобы, на ГМО продукты и т. д.), какие методы лечения были использованы (без антибиотиков и т. д.), любые этикетки качества и где были убиты птицы.

Каждая сторона на протяжении всей цепочки поставок (производители, переработчики и дистрибьюторы) будет предоставлять информацию об отслеживаемости их конкретной роли, говорится в пресс-релизе ритейлера. Также будет предоставлена информация о датах, местах, хозяйственных постройках, каналах распределения, потенциальных обработках и многое другое для каждой партии продукта.

Carrefour считает, что технология blockchain принесет многочисленные выгоды для пищевой отрасли: для потребителей она будет удовлетворять растущую потребность в прозрачности; для селекционеров это средство продемонстрировать то, что они производят, и их опыт. Carrefour намерен использовать его для обмена защищенной базой данных со всеми своими партнерами и гарантировать более высокий уровень безопасности пищевых продуктов для своих клиентов, говорится в заявлении. Это обеспечит их с информацией о продукте и путешествии оно принимало-от где оно было воспитано справедливо до когда оно было помещено на полках.

«Стать лидером продовольственного перехода для всех-это цель, которую [генеральный директор Carrefour] Александр Бомпард поставил перед группой Carrefour. Использование технологии блокчейн является образцовым шагом в достижении этой цели. Это первое в Европе и обеспечит потребителям гарантированную полную прозрачность в отношении прослеживаемости нашей продукции», — заявил Лоран Валле, генеральный секретарь Carrefour и руководитель отдела качества и безопасности пищевых продуктов.

Добавить комментарий

Перейти к верхней панели