Delphy делает ребрендинг перед запуском приложения Predictive Markets

Платформа Predictive markets Delphy заявила в среду, что она ребрендинг перед запуском своего мобильного приложения в конце этого года. Международное рекламное агентство Ogilvy было разработано для редизайна логотипа, позиционирования и веб-сайта Delphy, подчеркивая при этом развлекательную ценность своего приложения, которое уже имеет более 200 000 предварительных регистраций.

«Мы воспользовались этой возможностью, чтобы переосмыслить наши сообщения по всем направлениям», — сказал Бо Ванг, основатель и генеральный директор Delphy, в заявлении. «Мы разрабатываем уникальное и многофункциональное приложение для прогнозирования социальных рынков и гордимся тем, что опережаем кривую в быстро растущей отрасли; Наша новая идентичность бренда иллюстрирует это захватывающее видение и передает общественности именно то, что приложение».

Позволяя людям делать и торговать предсказаниями о будущих событиях, Delphy проверяет свои знания о политических, финансовых и спортивных событиях. Те, кто правильно предвидят результаты событий, будут вознаграждены Токеном /DPY, который питает платформу и доступен на OKEX.

Направляя мудрость толпы, Делфи считает, что он может делать точные, управляемые данными прогнозы о будущих событиях, что устраняет необходимость в традиционных методах прогнозирования.

Новый бренд, который, по словам Делфи, отражает преимущества и уникальные особенности приложения, будет официально представлен в конце этого года.

Компания заявила, что ее новые сообщения и визуальные эффекты подтвердят ее позицию в растущей индустрии рынков прогнозирования, представляя отчетливую, забавную идентичность, в то время как ее whitepaper и каналы социальных сетей также были переработаны, чтобы описать новый внешний вид и особенности мобильной платформы Delphy.

Добавить комментарий

Перейти к верхней панели